воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Подарок для мамы!

У моей мамы сегодня праздник!!!
Вот такой у меня получился подарок))))
Мама, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Я тебя ОЧЕНЬ люблю!!!
Детальки поближе
Материалы: основа - белый кардсток, бумага для скрапбукинга, теги, бумажные цветы,  кружево, компостеры края, штамп Мечта, штамп Весна, штамп Счастьебрадсбрадс-цветыполовинки жемчужинкомпостер с рисунком яблоко, жемчужная краска, глиммер-мист, штемпельные подушечки, салфетка кружевная розадвусторонний скотч.

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

4 комментария:

  1. Классная страничка, такая свежая!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно - такая осення фота в таком свежем летнем оформлении - клево =)
    пысы: с именинницев @->-

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой, как же я пропустила! Великолепная старничка! А я побег поздравить. Лучше поздно....

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, красивая! А мы с Вашей мамой оказывается в один день родились

    ОтветитьУдалить