вторник, 14 февраля 2012 г.

Открытка на ДР и много перемен)))

Месяц начался очень насыщенно)))
Я получила несколько новых предложений по работе и проведению мк.
На март и апрель запланировано столько, что успеть бы сейчас это все поместить в голове.
Ближайшие дни посты будут наверное каждый день, накопилось очень много всего))))

На улице сегодня уже гораздо теплее, но дети дома, наверное завтра пойдем в сад.

Из самого последнего: теперь я дизайнер в блоге Special-day-cards

и вот моя первая работа по заданию Детский день рождения!





 Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

11 комментариев:

  1. Аня, поздравляю!!! Именно так и должно быть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю! Ты молодчинка!!! Открытка супер!!! Впрочем как всегда:))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка поздравляю!!! Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))
    Не свойственная мне открытка то вышла)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошие новости! Поздравляю, я тебя сразу заметила в новой команде :) Жди коробочку, я отправила...

    ОтветитьУдалить
  6. Такие забавные персонажи) и открыточка здоровская:)

    ОтветитьУдалить